Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

| | | | | |

2я Дубровская ул., д. 6
 
 
 

Продвижение товаров и услуг на рекламных пакетах – аудитория 100%!

 
Что же такое продвижение товаров и услуг с помощью размещения рекламы на пакетах и распространения их через розничные торговые точки. Какие этапы подготовки необходимы для этого, как это работает и какого результата можно достигнуть?

Начнем с самого начала, этапа подготовки к продвижению с помощью рекламных пакетов. Опустим стандартные для всей рекламы изучение товара и компании, перечня товаров, его цены и скидок, отличительных особенностей и аудитории покупателей. Обо всем этом уже много сказано и большинство специалистов все это знают. Невозможно создавать рекламу не узнав о рекламируемом товаре эти сведенья, для выявления конкурентных преимуществ, которые в дальнейшем будут использоваться в рекламе для создания визуального образа товара и его дальнейшего продвижения на рынке.

Получив необходимые данные, приступаем к подготовке визуального макета для нанесения изображения на пакет, а так же к подбору точек распространения рекламных пакетов.

Рекламный макет пакета – зная то, что Ваш пакет на 100% попадет в руки клиента помните, что информация на рекламном пакете, должна быть привлекательной, лаконичной и аргументированной. Получив данную информацию, клиент как минимум должен связаться с Вами и поинтересоваться о Вашей продукции, а как максимум посетить точку его распространения и приобрести его.

Выбор точек распространения рекламных пакетов зависит от поставленных целей и задач. Здесь может быть как адресное распространение по определенной целевой аудитории (возраст, покупательская способность, пол и т.д.), так и распространение по определенному территориальному расположению(улица, район, округ, город). А возможно и объединение этих двух видов – распространение по определенной целевой аудитории на определенной территории.

Далее все просто, после согласования макета рекламного пакета и адресной программы распространения, печатаются пакеты. Готовый тираж распространяется по торговым точкам и уже в магазине, продавец предоставляет покупателю Ваш рекламный пакет, в который он складывает приобретенный в данном магазине товар. Далее покупатель выходит с купленным товаром на улицу и становится на время, бесплатным рекламным носителем Вашей рекламы. Принося пакет с вашей рекламой к себе домой, или на работу человек способствует ее распространению на окружающих. 25семена коноплі купить семена марихуаны конопля семена25

Исходя из менталитета наши люди, в 90% случаев используют пакеты повторно, и при этом Ваша реклама продолжает воздействовать на окружающих там, где находится человек с пакетом.

Какого же результата можно добиться при распространении рекламы на пакетах через розничные торговые точки – все это зависит от поставленных целей и финансовых возможностей рекламодателя. Одним необходимо привлечь клиентов в новое отделение банка, другим – информировать о новом товаре. Все эти задачи достижимы при распространении рекламных пакетов через торговые точки города, ведь данный вид распространения ненавязчив и обеспечивает 100% охват целевой аудитории.

                                                                       Все статьи Автора: RSbaing
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
| Широкие холодильники с нижней морозильной камерой | Всё для террариума. | Интернет-магазин Секрет Израиля, это место косметика из израиля. |
 
 
© 2009 ООО "АртМедиаСервис"