Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика
 
.

2я Владимирская ул., д. 10
 
 
 

Эффективность распространения рекламы на пакетах – миф или реальность?

 
Доброе время суток, мои дорогие читатели! Давайте посмотрим правде в глаза, реклама на пакете это не только реклама, но и способ заявить о всем новом что мы производим. Способ информировать покупателя и побудить его ближе познакомится с товаром или услугой. Но как наверняка заставить потенциального клиента обратить внимание на Вашу продукцию не распыляя при этом драгоценный рекламный бюджет!

Теоретически все выглядит довольно просто, определяем аудиторию наших потенциальных клиентов, выявляем маршруты их передвижения и в наиболее массовых местах передвижения наших клиентов располагаем рекламу. При этом надо заметить, что достижение целевой аудитории при таком распространении рекламы значительно рассеивается. Ведь в зону охвата расположенной рекламы попадают и другие люди, которые не входят в аудиторию наших потребителей. Так как же быть как с минимальными затратами, достичь максимального охвата именно своей аудитории и не стрелять из пушки по воробьям!

И здесь стоит отметить правильный выбор метода распространения рекламной информации, метод позволяющий ненавязчиво предложить будущему клиенту рекламу, от которой он не сможет отказаться, которую он не выбросит в мусорную корзину, а возьмет с собой и изучит в подходящий для него момент. Ведь все мы знаем, что происходит с рекламными листками из почтовых ящиков – 90% из них попадают в мусор, даже не попадая в руки клиентам.

А теперь давайте рассмотрим, в чем преимущества именно адресного распространения рекламы на пакетах. Во первых, сам по себе пакет уникальный рекламный носитель обладающий рядом преимуществ, он позволяет разместить на нем и красочный рекламный постер и подробную текстовую информацию и контактные данные. А во вторых, он позволяет при распространении его через торговые точки, ненавязчиво предоставить рекламную информацию будущему клиенту. Вы спросите как, да все очень просто, ведь приобретая товар в любом магазине Вам всегда удобнее донести покупку в пакете, а пакет для этих целей Вам предоставят именно с той рекламной информацией, который Вы как минимум принесете домой. И вот тут и появляются первые контакты с аудиторией потребителей рекламы на пакете – это сам покупатель и его близкие родственники. А дальнейшее зависит от того насколько интересна будет та реклама, что нанесена на пакет, насколько она побудит человека на контакт с Вами.

Следует отметить, что именно в магазине, куда ходят все, достаточно просто выделить интересующую вас целевую аудиторию. Ведь магазины бывают разные, продовольственные и ювелирные, фирменные и эконом класса. И соответственно люди в них ходят с разным уровнем достатка. Что позволяет достаточно точно подбирать точки адресного распространения рекламы на пакетах.

Почти так же происходит распространение рекламных пакетов по территориальному признаку, только здесь исходя из конкретно интересующего нас адреса. Выбор точек происходит по близь находящимся розничным точкам торговли расположенных на определенных улицах, в определенных районах или округах города.

Более подробно о распространении рекламных пакетов через торговые точки можно прочитать на сайте www.rsbaing.ru и узнать о условиях и стоимости распространения рекламных пакетов. И помните, что от того как вы продвигаете свой бизнес зависит его успех и Ваше благополучие.

Удачи Вам в достижении поставленных целей!

                                                                       Все статьи Автора: RSbaing
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
© 2009 ООО "Арт Бизнес Леди"