Яндекс.Метрика

| | |

Реклама стабильности
 
Даже при налаженном сбыте товаров и услуг и при полном "портфеле заказов" (другими словами, при наличии определенной суммы представлений о вашем товаре или фирме у ваших покупателей и партнеров) необходимо время от времени закреплять рекламой достигнутые результаты.

Наиболее эффективна реклама:

      · статьи о вашей деятельности и товарах;
      · участие в выставках;
      · прямая почтовая рассылка вашим постоянным партнерам;
      · сувенирная продукция;
      · рекламные пакеты;
      · рекламные проспекты;

Еще до выпуска продукта, товара, услуги на рынок целесообразно провести предварительную рекламную кампанию, извещая, что с такого-то числа ваша фирма выпускает на рынок новый товар. Сроки предварительной рекламы могут быть разными: от двух месяцев до недели - в зависимости размаха вашей рекламной кампании, что напрямую связано с объемом вашего производства и размером ожидаемой прибыли, а также с назначением товара.




























 
 
 
 
 
 
 
квартиры в новостройках
№ 8433
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
© 2010 ООО "Арт Бизнес Леди"